Продажа ценности

Психология продаж. Или покупать необязательно…

Тренинги по продажам — как много в этом звуке. Подстройка, открытые вопросы и выяснение потребностей, работа с возражениями, закрытие сделки. Все эти чудеса не будут работать без правильного отношения к самому предмету продажи.

Если Вы определяете продажу как обмен (что логично и так и делает большинство), то вы попадаете в ловушку, из которой нелегко найти выход.
Да, лучшие продавцы, действительно продают товары и услуги пользуясь теми техниками и приемами, которые преподают на курсах по продажам. Есть одно «но». Почти все курсы упускают саму основу. А именно психологическую установку продавца, создающую то отношение, которое устанавливает рамки процесса продажи и в котором этот процесс происходит.

Большинство посетителей курсов по продажам не получают после прохождения никаких выдающихся результатов не потому, что техники не работают, а потому, что они применяются в неверном ключе.

Самое удивительное заключается в том, что человек познавший эти основы психологии продаж — становится продавцом само-собой. Ему не нужны заученные речи и хитрые приемы. Он овладеет ими позже — по мере развития мастерства.
Любой человек с правильным подходом будет продавать легко и без усилий как для самого себя, так и для клиента. Что гарантирует как растущую результативность так и глубокую удовлетворенность самим процессом.

Мы готовы провести бесплатную встречу с полным раскрытием сути психологии продаж для группы заинтересованных людей.

Обращайтесь!

 

О тренингах по продажам.

Большинство людей думают, что обладают правильным пониманием, что такое продажа.
В простой форме его можно выразить следующими положениями:
«Продажа — это обмен».
«Задача продавца — совершить этот самый обмен».

В ситуации, когда по статистике покупают примерно 2 из 10 интересующихся, человек обладающий таким воззрением попадает в ловушку «проигрыш при отказе».
Подобная ловушка становится причиной того, что люди «не любят продавать», «не способны продавать», думают, что их товар «никому не нужен», «это слишком дорого» и т.д. и т.п.
В результате снижается мотивация, падают продажи, происходит застой в бизнесе.

Порой достаточно только лишь изменить точку зрения на продажи — как эта ситуация меняется в корне.
Продавец, который обладает корректным восприятием процесса продажи — не расстраивается, когда клиент не покупает.
В этой ситуации есть все необходимые предпосылки для выработки устойчивого навыка «Победа при отказе».
По мере углубления навыка растет уверенность продавца и его способность взаимодействовать с покупателем. Одновременно начинает повышаться личная статистика закрытия сделок. Когда покупают не 2, а больше и больше людей из 10.
И все это сопровождается получением удовольствия от процесса продажи и общения.

Следует отметить, что большинство успешных продавцов даже не подозревают, какие именно моменты делают их успешными. Повальное увлечение передачи продажных техник и повторения внешней формы того, что делают лучшие в этой области – обычно не ведет к повторению их результата.
Результат, который показывают успешные продавцы, зависит не от техник. Скорее наоборот, техники являются следствием их способа мыслить и воспринимать ситуацию.
И это является причиной того, что «навык успешной продажи» сложно получить на тренингах, где изучаю техники и шаблоны.

Точное знание технологии и психологии продажи – сути продажи – это возможность для реализации успеха в продажах у любого желающего этому научиться.

Изменение точки зрения на продажу не делается простым размышлением об этом предмете. Это вопрос глубокого осознания и проработки этого аспекта мировосприятия, с дальнейшим закреплением этих моментов в личной практике.

Наш тренинг по продажам нацелен именно на такой результат.

Мы готовы провести бесплатную встречу для группы людей, заинтересованных в вопросе повышения личных и групповых результатов в продажах.
Пишите!